Мероприятия для руководителей здравоохранения: конференции «Тренды в управлении и развитии медицинского бизнеса-2024», «Управление клиникой в период нестабильности: инструменты, кейсы, тренды» и «Как открыть прибыльный медицинский центр. Пошаговый план»

06 / 12 / 2024

3 и 4 декабря в рамках деловой программы «Российская неделя здравоохранения-2024» прошли мероприятия, организованные АО «ЭКСПОЦЕНТР» в партнерстве со Школой медицинского бизнеса, с участием владельцев бизнеса, руководителей негосударственных и государственных медицинских организаций, главных врачей, коммерческих директоров, представителей медицинского сообщества.

Приглашенные спикеры обсудили последние тенденции, инновации и передовые практики, которые помогут улучшить свои бизнес-процессы и оставаться конкурентоспособными в быстро развивающейся отрасли.

Модераторами мероприятий выступили Соломахина Анна, генеральный директор Школы медицинского бизнеса, бизнес-консультант по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА и Шматкова Виктория, медицинский маркетолог, к.э.н., мастер MBA, эксперт и наставник по личному бренду врача, бренд-мастер, организатор, автор первой конференции «Мастерская персонального бренда врача» совместно с АО «ЭКСПОЦЕНТР», основатель компании ZERTS.

На конференции «Управление клиникой в период нестабильности: инструменты, кейсы, тренды» участники обсудили следующие темы: «Управление медицинской организацией: как создавать и вовлекать в работу команду мечты?», «Применение инструментов нейромаркетинга в клинике», «Бизнес-процессы клиники: потери в точках контактов. Роль и место контакт-центра клиники в эффективности бизнеса», «Коммуникативное мастерство врача: ключевые слагаемые», «Почему ваш маркетинг не работает? Как превратить инвестиции в прибыль» и «Претензии пациентов: как избежать финансовых рисков».

На семинаре «Как открыть медицинский центр. Пошаговый план» разобрали концепцию прибыльного медицинского центра для тех, кто планирует открытие медицинских организаций любого профиля: стоматология, косметология, педиатрия, многопрофильная клиника, клиника превентивной медицины, оздоровительного центра со СПА, санатория.

На что точно стоит обратить внимание сегодня, чтобы опередить конкурентов завтра, использование цифрового продукта для повышения эффективности бизнес-процессов, как найти баланс и взлететь по карьерной лестнице и почему важно собирать обратную связь от пациентов по качеству медицинских услуг – шла речь на конференции «Тренды в управлении и развитии медицинского бизнеса-2024».


Поделиться: