Бизнес-мастерская для руководителей и сотрудников клиник
Приглашаем вас принять участие в работе интерактивной Бизнесмастерской для руководителей и сотрудников клиник, которая будет организована в рамках деловой программы Международного научнопрактического форума «Российская неделя здравоохранения2024» 5 декабря 2024 года.
АО «ЭКСПОЦЕНТР» в партнерстве с Медицинским корпоративным университетом MCU проведет данное мероприятие с 11.00 до 16.00 на презентационной площадке «Эскулап» в павильоне «Форум» ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».
Модератором выступит Ольга Берестова, ректор Медицинского корпоративного университета, топ100 генеральных директоров России с 2016 г. (по версии издания «Генеральный директор»), собственник клиник из топ200 многопрофильных клиник России2023 (113‑е место по версии делового издания VADEMECUM), ментор CCE ICF, инвестор в медицинские стартапы, Executive MBA, кандидат медицинских наук, автор книг: «Эффективная бизнесмодель современной клиники», «Успешный врач», «10 навыков эффективного администратора», «Открой клинику своей мечты», «Практики менеджмента на каждый день», автор уникальных запатентованных методик обучения, спикер отраслевых и бизнесконференций («Ведомости», VADEMECUM, «Российская неделя здравоохранения», IndexMed).
В программе
11.00–12.00 Практикум «Алгоритм достижения цели. Как организовать себя и своих сотрудников»
Спикер: Берестова Ольга, ректор Медицинского корпоративного университета
12.00–13.00 «Анализ эффективности врача. Пошаговая инструкция»
Спикер: Федулова Надежда, врач, к.м.н., МВА, бизнесконсультант и эксперт по открытию и управлению клиниками, основатель и генеральный директор Медицинской консалтинговой группы. За 2020–2023 гг. обучила более 2 000 руководителей, сотрудников регистратуры и контактцентра на корпоративных тренингах и онлайнкурсах, в том числе и государственных медицинских организаций.
13.00–14.00 Практическая бизнесигра «Как построить систему сервиса в клинике и внедрить изменения»
В ходе бизнесигры слушатели отработают навыки по созданию успешных стратегий клиентского сервиса и алгоритмов работы с жалобами. Игра дает возможность выстроить систему развития клиентского сервиса.
Спикер: Матвеева Анна, преподаватель Медицинского корпоративного университета. Генеральный директор компании «Институт качества сервиса и консалтинга», бизнестренер, автор «Модели превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций», победитель в международной премии по клиентскому опыту CX World Awards в номинации «Лучшие инновации в клиентском опыте – инновационные методы совершенствования бизнеспроцессов компании». Ведущий методологорганизатор системного управления качеством сервиса в санаторнокурортных и медицинских организациях. Сертифицированный специалист по управлению клиентским опытом обратной связью (голосом клиента – VOC). Сертифицированный асессор Европейского фонда управления качеством (EFQM) версия 2020.
14.00–15.00 Мастеркласс «Типирование пациентов по системе DISK. Как найти подход к каждому пациенту. Алгоритм действий»
Будем учиться типировать пациентов в рамках интерактива.
Спикер: Молодцова Екатерина, преподаватель по коммуникациям Медицинского корпоративного университета, бизнестренер, коуч, специалист по развитию эмоционального интеллекта, бизнестрекер, экспертпрактик в области построения систем корпоративного обучения, кадрового резерва, управления талантами и оценки персонала, более 15 лет в корпоративном обучении и развитии, более 5 лет в обучении медицинских организаций.
15.00–16.00 Открытый микрофон с руководителями и собственниками клиник. Дискуссия
Участие в мероприятии свободное, требуется регистрация на выставку: