Информационный дайджест №4, 2017
Тенденции рынков в условиях падения платежеспособности населения
![Тенденции рынков в условиях падения платежеспособности населения](/common/img/uploaded/exhibitions/rnz/img/2017/digest-2017N04/01_01_.jpg)
Проведенное исследование аналитического центра при Правительстве РФ «Рынок платных услуг населению» наглядно демонстрирует падение потребления практически на всех рынках платных услуг. Единственным сегментом, где наблюдается не падение, а рост спроса, – это медицинские услуги. А наибольшую динамику падения демонстрирует туристический рынок.
И это не случайно. На отдыхе можно и сэкономить, а вот здоровье становится еще более значимым ресурсом, даже в период серьезного падения платежеспособности населения.
«Эту тенденцию необходимо обязательно учитывать при планировании стратегии продвижения санатория», – объясняет Марина Шевчук, эксперт в области маркетинга санаторно-курортных услуг, директор маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье». – «Наша практика показывает, что те санатории, которые активно используют профессиональные технологии медицинского продвижения своих услуг, имеют внушительный рост объемов продаж – выше 30% ежегодно».
Источник: https://vivat-zdorovie.ru/nashi-uslugi/meditsinskoe-prodvizhenie/